«КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», продажи прицепной техники камазовского производства в первом полугодии 2018 года составили 1913 единиц, что больше показателей аналогичного периода прошлого года на 26%.
Лидером рынка является самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, который выпускает дочернее предприятие автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ». Эта модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Платформа прицепа – металлическая, прямоугольной формы, с откидными боковыми бортами. Кроме основных бортов прицеп имеет и надставные металлические борта, что позволяет перевозить до 15 кубометров груза.
Модель пользуется спросом среди аграриев за свою простоту, надёжность и доступность. В зависимости от пожеланий клиента возможны два варианта дышла – кривое стреловидное и прямое стреловидное, а также два варианта сцепки – зазорная и беззазорная. Прицеп оснащён механизмом закрывания бортов с торсионными помощниками, которые позволяют открывать и закрывать борта с минимальным усилием со стороны водителя. Тележка прицепа – двухосная, с двускатной ошиновкой.
Набирает популярность и самосвальный прицеп ТЗА-8551, которую выпускает другое дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинский завод автобетоновозов. Он предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов, а также минеральных удобрений по всем видам дорог. Прицеп оснащён самосвальной платформой с надставными бортами, что позволяет перевозить до 18 кубометров груза.
Модели НЕФАЗ-8560 и ТЗА-8551 оснащены самосвальными платформами с двусторонней разгрузкой. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Преимуществом самосвальных прицепов является их универсальность: техника позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов и благодаря откидным бортам производить быструю разгрузку. Эти особенности, в сочетании с низкой ценой и снижением удельного расхода топлива по отношению к одиночному автомобилю, делают самосвальные прицепы одним из наиболее экономичных и производительных технических средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Визит руководства «КАМАЗа» в Ульяновскую область.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони